Дорогие читатели, хотела бы поговорить с вами о ваших ожиданиях, когда вы идёте на тот или иной концерт. Каким он должен быть и какое «послевкусие» есть всё таки желанным получить.
На данный момент я нахожусь в Москве и пишу-спешу что накипело за последние три часа. А была я на концерте давно мной почитаемой Жанны Агузаровой.
К самому исполнению и поведнию на сцене претензий не имею: голосище у певицы превосходный, яркий и управляет она им в вышей степени артистично.
Стоило бы промолчать про получасовую задержку концерта, но почему я об этом молчать тут не хочу, объясню позже.
Про то что «Никаких Ботинок», кроме личных шикарных ботинок, на огромных платфомах, у певицы, на концерте не будет, Жанна заверила почти с самого начала. Тут тоже понятно. Как известно, многих артистов «тошнит» уже от самых популярных их песен, как например Юрия Юлиановича от «Что такое осень». Это ясно и понятно.
Теперь всё же про минусы: через пол часа – сорок минут после начала и так припозднившегося концерта, певица заявила: «Концерт окончен, идите по домам». Естественно, поклонники не поверили и приняли это за шутку. И правда, после этого заявления группа играла ещё минут десять, а потом ещё двадцать на бис. В общей сложности вышло меньше, чем одна пара в универе. Мы долго стояли и орали и хлопали, но группа так и не вернулась.
И вот я сижу и думаю: справедливо ли я сейчас считаю, что при обширнейшем репертуаре Жанны Агузаровой, концерт мог бы быть длиннее ну как минимум на пол часа. Я успела только разогреться.
Поделитесь пожалуйста, что для вас оптимальный концерт и чего вы ожидаете от такового.

fd53ce4f1411299347

