Просто сходить на концерт Russia’n Rocks 31-ого мая, послушать музыку и уйти – можно было, но ведь можно получить заряд позитивной энергии и после концерта!
Я всегда старалась как-нибудь улыбнуть исполнителя, чтобы концерт оказывался приятным и ст изюминкой не только для меня, но и для исполнителя самого. И вот, когда на сцену поднялся Сергей Чиграков, я, стоящая в первом ряду сбоку как крикнула со всей мощи: «СЕРГЕЙ, Я ВАС ЛЮБЛЮ!». Он повернулся, улыбаясь, но конечно с ним мы глазами не встретились, а жаль!
Кто не мечтал бы пообщаться лично с такими исполнителями отечественной рок-музыки, как с Михаилом Семёновым, Сергеем Чиграковым, Юрием Шевчуком и другими?
Тут главное – не стесняться и ходить-ходить-ходить, знакомиться и узнавать!
1) Узнаём где находится чёрный выход у одного из милейших охранников (один то найдётся точно, который скажет). Тут очень важно или быть девушкой или попросить кого-нибудь из девушек, так как шансов узнать что-либо будет больше.
2) Подходим к чёрному выходу и ждём любимого исполнителя 15-40 минут , бывает и дольше, но оно того стоит.
И вот как прошла моя встреча с Юрием Шевчуком:
Юрий Юлианович вышел из чёрного выхода где-то через пол часа после своей бэк-вокалистки Алёны Романовой, и был тут же окружён нами, нас стояло на удивление всего человек двадцать. Терпеливо раздавая афтографы, Ю.Ю. успел перекинуться парой фраз и со мной. Когда я сказала, что выросла на его песнях, он спросил, как всегда на такие расклады, не осталась ли я лилипуткой, на что я ответила, что с моими 158 см от полу можно вполне меня лилипуткой и назвать, на что получила комплимент, что я замечательная, что было очень приятно.
Народ! Не боготворите своих кумиров, пытайтесь с ними общаться! Они тоже люди и им приятны добрые слова, как и вам!Ym35moXCdKQ

