Airwood известный всем как качественный live act, бьющий напором меланхоличной радуги со сцены. Евгений Горр — парень с золотым голосом и настоящий фронтман. Airwood классно звучат, классно выглядят и выпускают классные альбомы. Всего несколько дней назад, они доказали это своим новым мини-альбомом и выступлением в Москве. Альбом «Бергамотовые Сны» поразил меня многогранностью стиля Airwood, который при всем разнообразии придерживается своей линии. Я никогда не пробовал бергамот на вкус, но он должен быть именно такого вкуса как этот альбом — свежий, кисло-сладкий, фруктовый. Огромных шагов в сторону группа на себя не брала, что обычно радует настоящих фанатов группы, но лучше и бодрее стал звук и аранжировка композиций. По поводу альбома и концерта в Москве с группой Дельфины, у меня накопилось много вопросов. Евгений Горр меня сердечно принял и отвечал на все вопросы с удовольствием.

« Расскажи о вашем новом пред-альбоме «Бергамотовые Сны». Эти четыре песни войдут в новый LP или это полноценный маленький альбом? »

— Пред-альбом, правильней будет «ЕР» (англ.) это мини альбом, который несёт некое предвкушение на следующий LP. Над новой пластинкой мы начнём работу уже через неделю.

« Значит песни из пред EP войдут в новый альбом? Он будет называться «Бергамотовые Сны» или у альбома будет другое название? »

— Нет, следующий альбом мы назовём иначе. Песни из актуального ЕР обязательно войдут в следующий альбом, но скорей всего не все.

« Должен признаться, о слове «бергамот» мне пришлось прочитать в энциклопедии. Почему не апельсиновые или лимонные сны? Все просто в звучании слова или бергамот играет какую то роль для тебя? »

— Да, слово или такой фрукт «бергамот» знает не каждый. «Бергамотовые Сны» это плод моей фантазии, конечно за этим названием спрятан глубокий смысл, но хотелось бы чтобы каждый сделал свой вывод.

« Как важны тексты песен для тебя вообще? Ты пишешь все стихи сам или у тебя есть помощники? »

— Я не запариваюсь особо в сложности текста и не стараюсь запутать в глубинах смысла…я пишу как есть — от сердца! Тексты я пишу сам, но мне так же очень нравится работать над- или с чужими текстами.

« О приблизительной дате релиза нового альбома спрашивать наверно рано. Вернёмся ещё раз к бергамотовым снам. Слышно новое интересное более электронное звучание в некоторых песнях и саксофон. Вообще звук этих новых песен показался мне свежее или даже моднее. Что изменилось? Студия, подход к музыке? »

— Изменился сам подход к музыке, добавилась ещё одна гитара, стало больше электронного звука! Много электроники это конечно тоже не есть хорошо, но мы стараемся найти золотую середину. Андрей профессиональный саксофонист и это слышно.

« На последнем концерте в Москве ( о нем побеседуем поподробней) были новые люди. Если я не ошибаюсь басист и барабанщик. О них пока что ничего официального на вашем сайте не было. Кто они? »

— Это музыканты из группы «Cosmic Souls» с которыми мы дружим. Они очень здорово выручили нас, в то время как наши парни, по разным причинам, не смогли поехать в Москву. Эрик — барабанщик, Эдик — гитарист и фронтмэн группы «Cosmic Souls». А ещё Эдик хороший басист. Огромное спасибо им за помощь. В будущем не исключаем работу с этими музыкантами.

« Значит в составе у вас изменений нет? Концерт в Москве проходил с группой Дельфины ( ex. Мёртвые Дельфины ) с которой у вас уже был совместный сингл «Одна На Двоих». Как началась эта дружба? »

— В составе у нас, к сожалению, изменения есть, но пока мы их не оглашаем! 
С группой Дельфины, а точнее с лидером этой группы Артуром Ацаламовым я познакомился около трёх лет назад, здесь в Karlsruhe, тогда он переехал на ПМЖ в Германию. Как-то раз Артур шерстил интернет в поисках интересных команд в Германии — так он наткнулся на нашу страничку в сети! Он позвонил мне и мы встретились в тот же день, с тех пор мы тесно дружим! Позже, в студии наш гитарист Андрей поделился с нами своей новой музыкальной идеей, в результате чего у Артура моментально родилась песня «Одна на Двоих», которая вошла в первый альбом группы Airwood «ПРИВЕТ!»

« А как вообще прошёл концерт в Москве? Ты был простужен и пришлось давать концерт в нездоровом состоянии. Как приняла вас «чужая публика» ? »

— Концерт прошёл отлично! Это же легендарный Б2, чувак! Все было супер! С больным горлом петь конечно неприятно, но все получилось, от части благодаря персоналу клуба, которые постоянно снабжали меня чаем с имбирём и лимоном. В итоге голос не подвёл! Московская публика приняла нас очень тепло, даже отпускать не хотели. Спасибо отдельное «Дельфинам» за приглашение.

« Планируется ли реванш? То-есть Airwood с Дельфинами в Германии? »

— Пока что нет. Если только Airwood с Дельфинами в Питере…но это пока только планы.

« Евгений, спасибо огромное за интервью. Мы будем следить за вами »

Изображение

