Изображение

До завтрашнего концерта осталось всего-то 24 часа и то, что нам удалось поймать Андрея Капрова перед репетицией в Мюнхене, как Джекпот. Андрей как известно около года назад переехал из Мюнхена в Санкт Петербург и вряд ли жалеет об этом, ведь прошлый год был удачным. Несколько радиостанций взяли музыку Капрова в ротацию, он дал много концертов в Питере и округе. О завтрашнем концерте в Мюнхене я хотел с ним поговорить сегодня.

«Возвращаться в Мюнхен, это для тебя как возвращаться домой или такого понятия «дом» для тебя не существует?»

-т.к. я часто катаюсь, я не привязан к какому либо месту. Мой «Дом» всегда со мной. Конечно, есть места, куда хочется приезжать снова.

«И Мюнхен наверное одно из этих мест? А выступать завтра ты будешь со своей группой, это наверняка совсем другое ощущение, чем твои сольные концерты. Что ты любишь больше?»

-Да, конечно.
Играть концерты всегда удовольствие. Сольные выступления отличаются от концертов с группой, я люблю чередовать.

«Что ожидает твоих поклонников завтра, что-то особенное?»

-Каждый концерт особенный. Я ни чего не ожидаю от людей, которые ходят на мои концерты. Ну а если выступление нравится, то люди обязательно дадут об этом знать.

«Питер принял тебя как музыканта очень хорошо, это видно по количеству концертов, по трансляции на радио и интервью в местных газетах. Как он принял тебя как человека? Тебе комфортно в Питере?»

-Петербург замечательный город. К счастью у меня появилось в нем много знакомых. Этот город не простой, со своей историей и типичными горожанами. Город, который не спит. Мне он по душе.

«Мой последний вопрос, работаешь ли ты уже над новым альбомом? Уже имеешь представление о звучании новых песен, то-есть будут ли они так же широко аранжированными как в предидущих альбомах или они будут более интимными, как твои сольные концерты?»

-Очень скоро начинаем записывать новые песни. Звучание и аранжировки изменились. Я люблю эксперименты. Накопилось много новых песен, да и старые могут войти в этот альбом. Вообщем, будет что послушать!

«Классно. Спасибо за интервью. Мы будем следить за твоим творчеством и обязательно встретимся на более длинное и подробное интервью. Желаю удачного концерта завтра.»

 

 

